Главная

Shenzhen Weidagao Technology Co., Ltd. Наша фабрика

Сертификация
хорошее качество Автоматический инжекционный метод литья для сбываний
хорошее качество Автоматический инжекционный метод литья для сбываний
Просмотрения клиента
КО. технологии Шэньчжэня Вайдагао, Лтд хорошая фабрика. Какой изготовитель я всегда искал с хорошим качеством и хорошей эффективностью работы, так, что мы сможем иметь долгосрочное сотрудничество. Я не любил поставщики изменения часто, потому что он расточительствует много времени и энергия. До тех пор пока я не буду находи Вайдагао, я знаю это мой выбор.

—— Морено

Я к этой фабрике дважды, действительно хорошо и большой, особенно машины они имеют действительно выдвинуты. Это вроде большая фабрика прессформы масштаба. Люди здесь работают эффективно и славный, пункт что я хотел был бы для того чтобы объединить положительная работая ориентация и они уважает каждое мнение клиентов.

—— Мохаммад

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Наша фабрика

    Умирает отдел

     

    Shenzhen Weidagao Technology Co., Ltd.

     

    Вайдагао глубоко понимает это религиозное оформление изделия и умирает дизайн предварительное условие успеха и выдвинутая деятельность прибора механическая обработки и разработанных обеспечивает точность для тоолинг. Поэтому, корперате инвестирует деньги в огромном количестве к приборам приобретения и теперь имеет КНК 7 обрабатывая центры, 3 машины электрических разрядки зеркала поверхностных, 10 машин электрической разрядки численного контроля, 2 медленных питаясь линейных автомата для резки, точильщиков точности, етк, который гарантирует точность прессформы.

     

    Отдел впрыски

    Shenzhen Weidagao Technology Co., Ltd.

     

    Мы имеем машину впрыски достигая предварительный уровень. Мастерская впрыски имеет больше чем 20 мачиенс впрыски в различном типе, который зажимающ силу выстраивая в ряд от 90 тонн до 200 тонн, и реальное количество впрыски выстраивая в ряд от 0.5г к 500г, которое может соотвествовать различные сложные и высокие прессформы пресисон.

     

    Распыляя мастерская

    Shenzhen Weidagao Technology Co., Ltd.

     

    Мастерская отделкой брызг обеспечена с мастерской температуры постоянного с емкостью очищать достигая уровень 3000, автоматическая беспыльная линия картины три раза распылять и печь соответственно и линии картины два раза распылять и печь соответственно. Прочность приложения, польская степень, сопротивление ригидности, коррупции и ссадины и толщина фильма краски могут вся встреча предварительные стандарты в индустрии и гарантировать качество продуктов.

     

    Отдел собрания

    Shenzhen Weidagao Technology Co., Ltd.

     

     

    Основанный на высоком стандарте, собирая мастерская оборудована с 4 собирая трубопроводами и имеет больше чем 80 работников в всей мастерской, с ежемесячным выходом 500 тысяч наборов заполненных оболочек для сотового телефона.

     

    Машины испытания

    Shenzhen Weidagao Technology Co., Ltd.

     

    Объекты

    СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ

    ТЕХНОЛОГИЯ ВЭИДАГАО

     

    ИМЯ МАШИНЫ БРЕНД КТИ МЕСТО ПРОИСХОЖДЕНИЯ
    КНК ДМГ 2 Германия
    КНК МОРИ СЭИКИ 2 Япония
    КНК СИНФЭНГ 2 Тайвань
    КНК ФАНУК 2 Япония
    КНК ИКМ 2 Тайвань
    ЭДМ ХыБест 2 Китай
    ЭДМ КХАРМИЛЛЭС 2 Швейцарец
    ЭДМ ТОПЭДМ 6 Тайвань
    Автомат для резки провода СОДИКК 2 Япония
    Автомат для резки провода КИНГИУАН 2 Шанхай
    Шлифовальный станок цифрового дисплея ХыФайр 6 Китай
    Шлифовальный станок КЕНТ 1 Китай
    Шлифовальный станок СОЕДИНЕНИЕ 1 Китай
    Машина инжекционного метода литья ГАИТЯНСКИЙ 12 Китай
    Машина инжекционного метода литья ГЭМИОУНГ 2 Китай
    Машина инжекционного метода литья Демаг 10 Германия
    Координата 3 размеров ИСБ 1 Китай
    Координата 3 размеров ШЕСТИУГОЛЬНИК 1 Швеция
    Сверля машина ХОСТЭК 1 Тайвань
    Филировальная машина ФЭНГБАО 1 Китай
    Филировальная машина СУПЭРАСИА 1 Китай
    Филировальная машина СОЕДИНЕНИЕ 6 Тайвань
    Умирает подогреватель БОЛЕЕТ 22 Китай
    Двойная температура умирает подогреватель ТОПСТАР 10 Китай

     

    Производственный процесс

     

    Shenzhen Weidagao Technology Co., Ltd.

     

     

     

     

  • OEM / ODM

     

    Обслуживание

     

    Дизайн прессформы

     

    Мы имеем 20 испытанных енгунерс для конструировать. Каждый проект, каждый шаг, мы созываем внутреннее собрание для обсуждать самый эффективный план для мануфактурабилиты. Как только оно имеет проблемы, изменения каждого инженера их мнения и попытки для обнаружения решения. Самое важное что мы будем полностью связанный с клиентом и принять разум клиента. И также мы проводим видео и селекторное совещание с нашими клиентами иногда. мы используем самое последнее программное обеспечение дизайна: АутоКАД, МастерКАМ, УГ, твердая работа, Про/проектирует и так далее. мы обеспечиваем:

     

     

    1. Элементарные сведения прессформы

    2. Количество или технические требования

    3. Исследование Молдабилиты продукта

    4. Анализ потоков прессформы

    5. 2Д чертеж или чертеж 3Д

    6. Анализ движения

    7. Анализ Мануфактурабилиты прессформы

    8. Развитие автоматизации продукции

    9. Требования к поверхностного покрытия

    10. Обслуживаний после продажи
     

    етк.

     

    Проба руководства проектом & прессформы


    1. Доклад о достигнутых результатах прессформы еженедельный
    2. репорт&видео пробы прессформы
    3. отчет о измерения размера Стел&сампле
    4. отчет о проверке выпускных экзаменов прессформы
    5. основание прессформы, сталь, горячий бегун, термическая обработка, текстура, стандарт начала разделяет аттестации
    етк.

    Мы будем иметь основание прессформы пробное на спецификации пластикового материала который был обеспечен клиентом, для того чтобы убеждаться установленный правые параметры на машине впрыски, как: отлейте температуру в форму, давление впрыски, время остывания, держащ давление и время пребывания етк.
    Отлейте пробный отчет в форму, отчет о проверке размера Стел&Сампле субммитед к клиенту после каждой пробы.
    Мы отправляем количество образцов по мере необходимости в клиент для проверки размера, срочным.
     

    Сфотографируйте или видео для теста Т1 и образцов отправляют в клиент для проверки.

     

    Преимущества

     

    1. Конкурентоспособная цена

    2. Техническое обслуживание продолжительности

    3. Разнообразить богатые опытные умелые инженеры

    4. Изготовленная на заказ координация программы НИОКР

    5. Экспертиза применения

    6. Качество, надежность и длинная долговечность изделия

    7. Зрелый, идеальный и высокий профессионализм, но простой дизайн

     

     

  • R и D

    Мы имеем одну команду инженеров профессионала для того чтобы конструировать прессформу и проверить дизайн для того чтобы убеждаться все прямо прежде продукции. Мои инженеры следовать продукцией прессформ каждую неделю для того чтобы убеждаться что все них в расписании; После пробной продукции, мы проверим образцы о отделке и размер для того чтобы убеждаться образцы прав или не и сделаться отчет к нашим клиентам; Мы делаем финальную инспекцию на прессформах перед пересылкой прессформы. Мы одна из профессиональной компании для того чтобы обеспечить вам прессформы хорошего качества с хорошей ценой во времени.

     

     

    Инженерство прессформы

     

    Высококачественный тоолинг начинает от правого дизайна; наш принцип проектирования гарантировать высокую эффективность, безопасность и стойкость инструментов.

    Мы будем иметь анализ 2Д и чертежей 3Д и отлить образцы в форму предложенные клиентом. Перед началом дизайна прессформы, мы исключаем возможные ошибки которые могли случиться в процессе производства, определиться самую лучшую схему дизайна, и уменьшиться ненужную экономическую потерю.

     

    Мы предлагаем продукцию, который точност-подвергли механической обработке компонентов. Наш инженерный отдел точности предлагает филировать, инженерство КНК, поверхностный молоть, отрезок провода, размывание зеркала ЭДМ и больше. Весь из ваших проектов будут обсужены осторожно и будут проверены перед началами продукции.

     

    Прессформа и впрыска разделяют материал
    Мы предлагаем ряд материалов в стандартной стали прессформы как ЛКМ, стали Финкл Дайдо и нашем китайском материале как П20, Х13, С16 етк.
    Материалы продукта включая АБС, нейлон, винилацеталь, полистироль, полипропилен, ПК, ПВК, ТПЭ етк. Любые особенные материалы или требование, наша команда инженера советуют с с вами перед продукцией, мы прикажем этот материал от местного рынка Китая или ваша сторона отправляет в нас.


    Производство дизайна прессформы впрыски
    Наш дизайн прессформ впрыски от немного тысяч до 10 тысяч продукции или больше, от автомобильного, домочадца, электроники, команды инженера етк. продуктов потребления нашей будет подгонянные продукты к вам от дизайна прессформы к продукции, отборной присваивает материалы прессформы и оптимизированный подвергая механической обработке процесс для уменьшения времени выполнения и цен, как обычно, эти местные прессформы будет впрыснут в нашем заводе.
    Нормально, те прессформы высокого стандарта будут экспортированы к международному, мы использовали стандарт прессформу ДМЭ, ЛКМ и ХАСКО международный для того чтобы конструировать и производство.

     

    Прессформа и пластмасса разделяют качество

    Наши инженеры используют ДФМ для всей из частей от прессформ к продукции, дизайну прессформ мы воля обычно использует обзор симуляции подачи прессформы, от основания прессформы, стали, электрода, системы бегуна весь отростчатый осмотр и отчета. Особенно, прессформа основание, сталь, система бегуна мы спрашиваем аттестацию детали перед подвергать механической обработке, во время подвергать механической обработке, наш инженер строго проверка процесс для обеспечения каждой части этапа идеальной.
    Пластиковые части впрыски мы проверим их от аттестации сырья для того чтобы попробовать, подготовка производства до готовой продукции, наша качественная команда больше внимания, который нужно проверить их и сообщить относительные данные для того чтобы убеждаться вся из частей соотвествуют.

     


    Прессформа впрыски и впрыска разделяют допуск

    Наша качественная команда строго исполняет с процедурой по системы ИСО для того чтобы контролировать каждый из процесса этапов. Если наши клиенты имеют любое особенное требование, то наша команда инженера советует с с вашим приоритетом для того чтобы зафиксировать спецификацию согласования для обеспечения допуска продукта.

     

    Вторичный подвергая механической обработке процесс

    Компания прессформы Вайдагао предлагает более вторичное обслуживание отделкой к потребностям клиентов как картина, шелк-экран, ультразвуковая заварка, упаковка, собрание етк сделать продукт астетическим по мере того как клиентам, и обеспечивает более хорошие решения для хорошего качества.

     

     

     

Контактная информация
Shenzhen Weidagao Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Mrs. Darcy Ding

Телефон: +86 18823179326

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Shenzhen Weidagao Technology Co., Ltd. Factory Tour

Certification
Good quality Auto Injection Molding for sales
Good quality Auto Injection Molding for sales
Customer Reviews
Shenzhen Weidagao Technology Co.,Ltd is a good factory .What manufacturer I was always looking for is with good quality and good work efficiency , so that we can have a long-term cooperation .I didn't like change suppliers frequently , because it will waste a lot of time and energy .Until I find Weidagao , I know this is my choice .

—— Moreno

I have been to this factory twice , it's really good and big , especially the machines they have are really advanced .It's kind of a big scale mould factory . The people here work efficiently and nice , the point what I would like to cooperate is the positive working attitude and they respect clients' each opinion .

—— Mohammad

I'm Online Chat Now
1 2 3 4 5
Shenzhen Weidagao Technology Co., Ltd. Shenzhen Weidagao Technology Co., Ltd. Shenzhen Weidagao Technology Co., Ltd. Shenzhen Weidagao Technology Co., Ltd. Shenzhen Weidagao Technology Co., Ltd.

1 2 3 4
Shenzhen Weidagao Technology Co., Ltd. Shenzhen Weidagao Technology Co., Ltd. Shenzhen Weidagao Technology Co., Ltd. Shenzhen Weidagao Technology Co., Ltd.

1
Shenzhen Weidagao Technology Co., Ltd.

  • Production Line

    Our Factory

    Die Department

     

    Shenzhen Weidagao Technology Co., Ltd.

     

    Weidagao deeply understands that religious product design and die design are the precondition of success and advanced mechanical processing devices and elaborate operation provides precision for the tooling . Therefore , the corperate invests money in a huge amount to purchase devices and now have 7 CNC processing centers , 3 mirror surface electrical discharge machines , 10 electrical discharge machines of numerical control , 2 slow feeding linear cutting machines , precision grinders , etc , which guarantees the precision of the mould .

     

    Injection Department

    Shenzhen Weidagao Technology Co., Ltd.

     

    We have injection machine reaching the advanced level . The injection workshop has more than 20 injection machiens in various type , which clamping force ranging from 90 tons to 200 tons , and real injection amount ranging from 0.5g to 500g , which can meet various complex and high precison molding requirements .

     

    Spraying Workshop

    Shenzhen Weidagao Technology Co., Ltd.

     

    The spray finishing workshop is provided with a constant temperature workshop with a purifying capacity reaching level 3000 , an automatic dustless painting line of three times of spraying and baking respectively and a painting line of two times spraying and baking respectively . The attachment strength , polish degree , rigidity , corruption and abrasion resistance and the film thickness of the paint can all meet the advanced standards in the industry and guarantee the quality of the products .

     

    Assembly Department

    Shenzhen Weidagao Technology Co., Ltd.

     

     

    Based on high standard , the assembling workshop is equipped with 4 assembling pipelines and has more than 80 employees in the entire workshop , with a monthly output of 500 thousand sets of complete shells for cell phone .

     

    Testing Machines

    Shenzhen Weidagao Technology Co., Ltd.

     

    Facilities

    EQUIPMENT LIST

    WEIDAGAO TECHNOLOGY

     

    NAME OF MACHINE BRAND QTY PLACE OF ORIGIN
    CNC DMG 2 Germany
    CNC MORI SEIKI 2 Japan
    CNC XINFENG 2 Taiwan
    CNC FANUC 2 Japan
    CNC YCM 2 Taiwan
    EDM HyBest 2 China
    EDM CHARMILLES 2 Swiss
    EDM TOPEDM 6 Taiwan
    Wire cutting machine SODICK 2 Japan
    Wire cutting machine QINGYUAN 2 Shanghai
    Digital display grinding machine HyFair 6 China
    Grinding machine KENT 1 China
    Grinding machine JOINT 1 China
    Injection molding machine HAITIAN 12 China
    Injection molding machine GEMYOUNG 2 China
    Injection molding machine Demag 10 Germany
    3 Dimension Coordinate YXB 1 China
    3 Dimension Coordinate HEXAGON 1 Sweden
    Drilling machine HOSTEK 1 Taiwan
    Milling machine FENGBAO 1 China
    Milling machine SUPERASIA 1 China
    Milling machine JOINT 6 Taiwan
    Die heater AILS 22 China
    Double temperature Die heater TOPSTAR 10 China

     

    Production Process

     

    Shenzhen Weidagao Technology Co., Ltd.

     

     

     

     

  • OEM/ODM

     

    Service

     

    Mold Design

     

    We have 20 experienced enguneers for designing . Each project , each step , we hold internal meeting for discussing the most effective plan for manufacturability . Once it has problems , every engineer changes their opinions and tries to find a solution . The most important is that we will totally communicated with customer and adopt customer’s mind . And also we hold video and telephone conference with our customers sometimes. we use latest design software: AutoCAD, MasterCAM, UG, Solid Work, Pro/Engineer and so on. we provide:

     

     

    1. Mold basic info

    2. Quantity or technical requirements

    3. Product Moldability Study

    4. Mold Flow Analysis

    5. 2D drawing or 3D drawing

    6. Motion Analysis

    7. Mold Manufacturability Analysis

    8. Production Automation Development

    9. Surface treatment requirements

    10. After Sales Service
     

    etc.

     

    Project Management & Mold Trial


    1. Mold weekly progress report
    2. Mold trial report&video
    3. Steel&sample dimension measurement report
    4. Mold final inspection report
    5. Mold base, steel, hot runner, heat treatment, texture, origin standard parts certifications
    etc.

    We will have mold trial base on the Specification of Plastic Material which was provided by customer, to make sure set the right parameters on injection machine,such as:mold temperature,injection pressure,cooling time,holding pressure and holding time etc.
    Mold Trial Report , Steel&Sample Dimension Inspection Report will be submmited to customer after each trial.
    We send the quantity of samples as required to customer for dimension check,by express.

     

    Take pictures or videos for the T1 test and samples send to customer for checking .

     

    Advantages

     

    1. Competitive price

    2. Continuance service and support

    3. Diversified rich experienced skilled engineers

    4. Custom R&D program coordination

    5. Application expertise

    6. Quality,reliability and long product life

    7. Mature,perfect and excellence,but simple design

     

     

  • R&D

    We have one professional engineers team to design the mold and check the design to make sure all are right before production. My engineers follow the molds' production every week to make sure all of them are in schedule; After trial production, we will check the samples about the finishing and dimension to make sure samples are right or not and make report to our clients; We do the final inspection on molds before mold shipment. We are one of professional company to provide you good quality molds with good price in time.

     

     

    Mould Engineering

     

    A high quality tooling begins from a right design; our design principle is to guarantee the high efficiency, safety and durability of the tools.

    We will have an analysis of 2D and 3D drawings and mold samples offered by the client. Before starting a mold design, we eliminate possible errors that might happen in the manufacturing process, determine the best design scheme, and reduce unnecessary economic loss.

     

    We offer the production of precision-machined components. Our precision engineering department offers milling, CNC engineering, surface grinding, wire cut, mirror EDM erosion and more. All of your projects will be discussed carefully and checked before production starts.

     

    Mold and Injection Part Material
    We offer a range of materials in standard mold steel such as LKM, Finkl Daido steel and our Chinese material like P20, H13,S16 etc.
    Product materials including ABS, Nylon, Acetal, Polystyrene, Polypropylene, PC, PVC, TPE etc . Any special materials or requirement, our engineer team will consult with you before production, we will order these material from China local market or your side send to us.


    Injection Mold Design Manufacturing
    Our injection molds design from a few thousands to ten thousands production or more, from automotive, household , electronics, consumer products etc. Our engineer team will customized products to you from mold design to production, choice appropriate mold materials and optimized machining process to reduce lead time and costs, as usual, these local molds will be injected in our plant.
    Normally,those high standard molds will be exported to oversea, we used DME , LKM and HASCO international mold standard to design and manufacturing.

     

    Mold and Plastic Part Quality

    Our engineers use DFM for all of parts from molds to production, the molds design we will usually uses Mold flow simulation review, from mold base, steel, electrode, runner system the whole process inspection and report. Especially, the mold base, steel, runner system we ask detail certification before machining, during machining, our engineer is strictly check the process to ensure each stage part perfect.
    Plastic injection parts we will inspect them from raw materials certification to sample, pre-production till final production, our quality team is more attention to check them and report relative data to make sure all of parts meet requirement.

     


    Injection Mold and Injection Part Tolerance

    Our quality team is strictly complying with ISO system procedure to control each of stages process . If our customers have any special requirement, our engineer team will consult with your priority to fix agreement specification to ensure product tolerance.

     

    Secondary Machining Process

    Weidagao mold company offers more secondary finishing service to customers needs like painting, silk-screen,Ultrasonic welding, packaging, assembly etc in order to make the product aesthetic as customers needs, and provide more good solutions for good quality.

     

     

     

Contact Details
Shenzhen Weidagao Technology Co., Ltd.

Contact Person: Mrs. Darcy Ding

Tel: +86 18823179326

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)